FRESH FINANCE
О нас
Услуги
+7 999 999 99 99
Кейсы
Отзывы
Контакты
Свежий взгляд
на Ваши финансы
Решаем финансовые вопросы
Освобождаем от таблиц и лишних затрат
Даем понимание реальной ситуации
Показываем результаты в любой нише:
онлайн-школы
предприятия
маркетплейсы
магазины
блоги
производства
салоны красоты
кофейни
рестораны
Рассчитаем себестоимость образования, выведем проект на рентабельность более 80%.

86% онлайн-школ не понимают и не замечают, что в реальности, при больших оборотах они на самом деле не зарабатывают.
Распределим финансовые потоки, наладим четкий контроль за расходной частью, поможем оптимизировать расход и увеличить рентабельность производства.
Наладим учет финансовых поток, грамотно рассчитаем себестоимость с учетом доставки и всех расходов на реализацию продукции, проанализируем рентабельность с внедрением удобной системы учета и контроля.
Поможем правильно рассчитать наценку на товары, разработаем финансовую модель с учетом вашего прошлого опыта, исправим имеющиеся ошибки и кратно увеличим рентабельность бизнеса.
Поможем блогу сконцентрироваться на контенте и возьмемся за ведение финансового учета, чтобы быть в плюсе и не попадать на штрафы и нарушения законов.
Проверим все финансы производства, найдем точки для сокращения расходов и увеличения рентабельности, выстроим прозрачную систему учета расходников на производстве, сократим потери и увеличим прибыль.
Поможем рассчитать затраты расходников на каждую процедуру, составим безубыточную финансовую модель с учетом всего цикла оказания бьюти услуг и нацеленную на открытие новых салонов и создание сети.
Поможем понять сколько чашек кофе нужно продавать, чтобы быть в плюсе, поможем рассчитать необходимые коэффициенты, построим финансовую модель, нацеленную на открытие новых точек продаж.
Рассчитаем себестоимость всех позиций в меню, продумаем ценообразование, разработаем финансовую модель с учетом сезонности и загрузки ресторана.
Наведите
на интересующую вас нишу
Какие задачи решаем?
Наведите, чтобы увидеть разницу
Порядок в финансах
  • Нет распределения финансовых потоков
  • Путаница в таблицах
  • Нет понимания уровня прибыли
  • Нет отчетности и контроля
  • Нет понимания себестоимости
  • Финансовые потоки под контролем
  • Все цифры в единой системе
  • Ежедневный контроль прибыли
  • Отчетность точно в срок
  • Расчет себестоимости с учетом всех расходов
ДО:
ПОСЛЕ:
Увеличение прибыли
  • Прибыль не растет или уменьшается
  • Рентабельность падает
  • Выручки много, а прибыли нет
  • Кассовые разрывы каждый месяц
  • Рассчитан план по увеличению прибыли
  • Найдены точки для увеличения рентабельности
  • Прибыль растет, даже если выручка не увеличивается
  • Отсутствуют кассовые разрывы
ДО:
ПОСЛЕ:
Прогнозирование
  • Нет понимания сколько затрат будет в следующем месяце
  • Никто не понимает какую ожидать выручку через месяц, три месяца, год, 5 лет
  • Постоянные задержки платежей
  • Четкий план затрат на год и более вперед в виде платежного календаря
  • Планирование поступлений исходя из показателей конверсий
  • Расчеты без задержек
ДО:
ПОСЛЕ:
Страховка
  • Нет гарантий стабильности и устойчивости
  • Нет готовности к изменениям рынка
  • Нет финансовых резервов
  • Созданы резервы для страховки
  • Компания готова к изменениям и турбулентностям рынка
  • Есть уверенность в будущем компании
ДО:
ПОСЛЕ:
Отчетность
Финансовая устойчивость
Дивиденды
Наши услуги:
Автоматизируем финансовый учет — к 5 числу даем достоверную информацию о результатах работы за прошлый месяц для принятия управленческих решений.

Актуальная информация — верные решения. которые мы поможем определить.
Финансовый учет
Настраиваем и анализируем финансовые показатели под ключ на постоянной основе.
Автоматизируем и моделируем все показатели.

У Вас всегда на связи квалифицированный персональный Финансовый директор.
Финансовый директор
Помогаем увидеть жизнеспособность бизнеса или идеи, определить ключевые показатели влияющие на прибыль и необходимые затраты.

Рекомендуется как для новой идеи, так и для действующего бизнеса.
Финансовая модель
Как выглядит учет и работа?
Понятный оцифрованный результат
  • наглядный интерфейс
  • главные цифры всегда под рукой
  • регулярная отчетность по всем показателям
  • возможность быстро реагировать на изменения в бизнесе
Настроена и внедрена
система "План-Факт":
Наши кейсы:
  • Бумажный учет
  • Таблицы Excel
  • Опоздания и искажения
  • 80% проектов - перерасход до 300000 рублей за проект
  • Жизнь на авансах и предоплатах
  • Кассовые разрывы
ДО:
  • Экономие бюджета за счет снижения “непредвиденных” расходов
  • Введение менеджеров в систему учета
  • Все проекты в рамках бюджета
  • Рост доходности бизнеса
  • Здоровый сон собственника
ПОСЛЕ:
  • внедрили систему финансового учета ПланФакт
  • внедрили бюджетирование каждого проекта и посчитали маржинальность
  • создали систему фондов
  • создали финмодель и выявили наиболее выгодные направления бизнеса
  • внедрили планирование
За 3 месяца работы с проектом мы:
"Работы много, денег нет"
  • учет вели в Excel;
  • внесение данных менеджерами не регламентировалось;
  • плохой контроль остатков;
  • собственник не понимал, где деньги, на что они тратятся, в каком состоянии бизнес.
ДО:
  • все менеджеры получили свой уровень доступа в ПланФакт;
  • есть план расходных статей для каждого менеджера;
  • исключена возможность нецелевых трат;
  • появился единый источник формирования управленческой отчетности.
ПОСЛЕ:
«Раньше нужно было вспоминать, сколько денег выдано менеджеру, сколько он потратил, сколько осталось. Сейчас вся эта информация упорядочена и прозрачна»
Отзыв клиента:
"Не помню куому и сколько"
  • повышается объем продаж, но не растет прибыль
  • нет финансиста, отчеты в Excele
  • 3 собственника с разной зоной ответственности
  • неконтролируемый рост себестоимости производства
ДО:
  • решен корпоративный спор
  • внедрена система управленческого учета
  • есть финансовая модель с понятным распределением финансов, себестоимостью и расчетами
  • собственники занимаются каждый своим делом
ПОСЛЕ:
  • внедрили систему финансового учета ПланФакт
  • внедрили бюджетирование каждого проекта и посчитали маржинальность
  • создали систему фондов
  • создали финмодель и выявили наиболее выгодные направления бизнеса
  • внедрили планирование
За 1,5 месяца работы:
Дружба - дружбой, а обед ...
Что даем на бесплатной консультации?
Оценка состояния бизнеса
Поиск слабых точек в бизнесе
Ответы на ваши вопросы
Поиск решений Ваших проблем
Проверим, верно ли вы считаете прибыль, верно ли посчитали себестоимость.
Какова вероятность кассового разрыва.
Найдем те места в бизнесе, которые влекут за собой возможные потери прибыли.
Ответим на Все вопросы о финансах и дадим грамотные советы.
Предложим оптимальный вариант в кратчайшие сроки решить поставленные Вами задачи.
Наведите
на интересующую вас нишу
Выгода:
Финансовый директор в штатном расписании
Наш финансовый директор
  • Непрерывная работа
  • Затраты от 20 000 рублей в месяц
  • Отсутствие больничных и отпусков
  • Нет трат на рабочее место
  • Нет текучки кадров
Зарплата 150 000 рублей в месяц
Налоги и взносы 65 000 рублей в месяц
Отпускные и больничные - перерывы в работе
Оборудованное рабочее место в офисе
Расходы на поиск и адаптацию сотрудника
Зарплата 150 000 рублей в месяц
Налоги и взносы 65 000 рублей в месяц
Отпускные и больничные - перерывы в работе
Оборудованное рабочее место в офисе
Расходы на поиск и адаптацию сотрудника
Более 200 000 экономия
без потери качества!
Отзывы:
Иван В.
Спасибо большое всей команде за помощь. Еще на первой бесплатной консультации получил множество инструментов для своего учета.

Глобально была проблема, что при больших оборотах получалось, что у нас очень низкая рентабельность и деньги постоянно и бесконтрольно расходовались.

Оказалось, что проблема была в отсутствии понимания себестоимости. Часть услуг оказывали себе в минус.

За 1,5 месяца все наладили и сейчас у нас в 4 раза вырос показатель рентабельности. Растем и расширяемся.
Директор сети салонов красоты
Егор К.
Обратился в 4 компании. У Вас ребята связались со мной быстро, в короткие сроки провели консультацию, на которой реально стало понятно, куда утекают наши финансы.

Заказал финансовую модель по которой работаем уже больше 6 месяцев - за это время, без увеличения вложений в рекламу моя чистая прибыль увеличилась в три раза.

Спасибо большое всей команде Фреш Финанс. Скоро переведу на Вас весь финансовый учет и сокращу на этом свои расходы.
Производство мебели
Стас Д.
Спасибо большое ребятам. Помогли решить глобальную проблему - никак не могли высчитать себестоимость проживания в гостинице. Ставили цены из потолка.

Спасибо за то, что указали на все недостатки и помогли организовать все в удобном сервисе. Наблюдаю ежедневно за показателями с телефона. Очень удобно. Полностью отошли от табличек и тетрадок.

Осознав все ошибки второй свой проект начну именно с финансовой модели, а уже потом пойду в реализацию.
Директор гостиницы в Москве
Константин К.
Очень доволен работой финансового директора, которого нам предоставили. Еще ни разу не пришлось напоминать или просить что-либо - все отчеты получаем в срок, всегда находимся в плюсе, плюс получаем советы и рекомендации в ситуациях, когда есть риск встретится с провалом по выручке.

Помимо финансовой деятельности очень полезно, что получаем советы и для отдела маркетинга, так как там тоже важны цифры конверсий, циклов сделки и прочего.

Спасибо огромное.
Основатель онлайн- школы дизайна
Елена С.
Очень рады, что перевели финансовую отчетность на аутсорс.

С начала работы с Вами ушли проблемы с финансовыми отчетами, всё вовремя и с пояснениями, не надо думать про своего сотрудника, да ещё и дешевле получается, а работа выполняется качественнее.

С того момента. как перевели учет на Вашу компанию выросли в три раза по чистой прибыли при незначительном росте по выручке.

Очень рады сотрудничеству.
Производство одежды
Команда:
Екатерина Брагина
Ведущий финансовый директор, руководитель отдела учета
Более 6 лет работы в крупной компании с ростом от экономиста до коммерческого директора.

Опыт в построении нестандартных финансовых моделей с множеством проектов и разными категориями дохода.

Максимально погружается в проект в наикратчайшие сроки и дает быстрый результат.
Николай Серов
Коммерческий директор, эксперт по быстрому выходу из кассового разрыва
Вывел из кризисных ситуаций более 30 компаний, настроив грамотный финансовый учет и сократив расходы без ущерба для производства.

Более 3 лет прицельно работает с компаниями, страдающими от постоянных кассовых разрывов.

И еще 19 финансовых директоров с опытом от 3 лет
Полезное от команды:
Зачем нужен анализ финансовой деятельности бизнеса?
Анализ финансовых результатов является важным инструментом для управления бизнесом, поскольку он позволяет оценить эффективность деятельности компании и принимать обоснованные решения.
Чем бухгалтер отличается от экономиста?
Бухгалтер и экономист - это две разные профессии, которые имеют свои уникальные особенности и задачи. В этой статье мы рассмотрим основные отличия между ними.
Зачем нужен финансовый директор?
Финансовый директор - это один из ключевых сотрудников в любой компании. Его главная задача - управление финансовыми ресурсами компании и обеспечение ее финансовой стабильности.