Свежий
взгляд
на Ваши
финансы
Порядок в финансах
компании
Автоматизированный
финансовый учет
Финансовый директор
на аутсорсе
Решаем финансовые вопросы
Освобождаем от таблиц и лишних затрат
Даем понимание реальной ситуации
Наши услуги:
Мы придерживаемся индивидуального подхода и всегда готовы предложить комплексное решение под Ваши запросы.
Финансовая модель
Финансовый учет
Финансовый директор
Помогает увидеть жизнеспособность бизнеса или идеи, определить ключевые показатели влияющие на прибыль и необходимые затраты.

Рекомендуется как для новой идеи, так и для действующего бизнеса.
Автоматизируем финансовый учет — к 5 числу даем достоверную информацию о результатах работы за прошлый месяц для принятия управленческих решений.

Актуальная информация — верные решения. которые мы поможем определить.
Настраиваем и анализируем финансовые показатели под ключ на постоянной основе.
Автоматизируем и моделируем все показатели.

У Вас всегда на связи квалифицированный персональный Финансовый директор.
Какие задачи помогаем решить?
Наводим порядок в финансах
Находим резервы для увеличения прибыли
Моделируем и прогнозируем финансы
Страхуем от кассовых разрывов
Планируем и контролируем бюджет
Создаем финансовые отчеты
Внедряем финансовую устойчивость
Настраиваем выплату дивидендов
С нами
Вы получаете
понятный оцифрованный результат!
  • наглядный интерфейс
  • главные цифры всегда под рукой
  • регулярная отчетность по всем показателям
  • возможность быстро реагировать на изменения в бизнесе
Внедряем систему учета в сервисе План-Факт:
Что даем на бесплатной консультации?
Оценка состояния бизнеса
Поиск слабых точек в бизнесе
Проверим, верно ли вы считаете прибыль, верно ли посчитали себестоимость.
Какова вероятность кассового разрыва.
Найдем те места в бизнесе, которые влекут за собой возможные потери прибыли.
Ответы на Ваши вопросы
Поиск решений Ваших проблем
Ответим на Все вопросы о финансах и дадим грамотные советы.
Предложим оптимальный вариант в кратчайшие сроки решить поставленные Вами задачи.
В чем выгода финансового директора на аутсорсе?
Финансовый директор в штате:
  • Зарплата 150 000 рублей в месяц
  • Налоги и взносы 65 000 рублей в месяц
  • Отпускные и больничные - перерывы в работе
  • Оборудованное рабочее место в офисе
  • Расходы на поиск и адаптацию сотрудника
Итого:
более 200 000 ежемесяного расхода + дополнительные разовые расходы
Наши кейсы:
Финансовый директор от Fresh Finance
от 20 000 ₽ в месяц
Непрерывная работа
"Работы много, денег нет"
  • Бумажный учет
  • Таблицы Excel
  • Опоздания и искажения
  • 80% проектов - перерасход до 300000 рублей за проект
  • Жизнь на авансах и предоплатах
  • Кассовые разрывы
ДО:
  • Экономие бюджета за счет снижения “непредвиденных” расходов
  • Введение менеджеров в систему учета
  • Все проекты в рамках бюджета
  • Рост доходности бизнеса
  • Здоровый сон собственника
ПОСЛЕ:
  • внедрили систему финансового учета ПланФакт
  • внедрили бюджетирование каждого проекта и посчитали маржинальность
  • создали систему фондов
  • создали финмодель и выявили наиболее выгодные направления бизнеса
  • внедрили планирование
За 3 месяца работы с проектом мы:
"Попробуй вспомни сколько и кому"
  • учет вели в Excel;
  • внесение данных менеджерами не регламентировалось;
  • плохой контроль остатков;
  • собственник не понимал, где деньги, на что они тратятся, в каком состоянии бизнес.
ДО:
  • все менеджеры получили свой уровень доступа в ПланФакт;
  • есть план расходных статей для каждого менеджера;
  • исключена возможность нецелевых трат;
  • появился единый источник формирования управленческой отчетности.
ПОСЛЕ:
«Раньше нужно было вспоминать, сколько денег выдано менеджеру, сколько он потратил, сколько осталось. Сейчас вся эта информация упорядочена и прозрачна»
Отзыв клиента:
"Дружба - дружбой, а обед ..."
  • повышается объем продаж, но не растет прибыль
  • нет финансиста, отчеты в Excele
  • 3 собственника с разной зоной ответственности
  • неконтролируемый рост себестоимости производства
ДО:
  • решен корпоративный спор
  • внедрена система управленческого учета
  • есть финансовая модель с понятным распределением финансов, себестоимостью и расчетами
  • собственники занимаются каждый своим делом
ПОСЛЕ:
Ребята договорились, что друг, который отвечал за производство, отходит от оперативного управления, а на его место нанимают начальника производства. Сняли с бухгалтера обязанность вести управленческий учет, только предоставлять информацию. Финансовый учет в компании ведем мы на аутсорсе, в перспективе ребята планируют нанять сотрудника в штат, которого мы обучим.

1,5 месяца работы:
Отзывы клиентов:
Иван В.
Спасибо большое всей команде за помощь. Еще на первой бесплатной консультации получил множество инструментов для своего учета.

Глобально была проблема, что при больших оборотах получалось, что у нас очень низкая рентабельность и деньги постоянно и бесконтрольно расходовались.

Оказалось, что проблема была в отсутствии понимания себестоимости. Часть услуг оказывали себе в минус.

За 1,5 месяца все наладили и сейчас у нас в 4 раза вырос показатель рентабельности. Растем и расширяемся.
Директор сети салонов красоты
Егор К.
Обратился в 4 компании. У Вас ребята связались со мной быстро, в короткие сроки провели консультацию, на которой реально стало понятно, куда утекают наши финансы.

Заказал финансовую модель по которой работаем уже больше 6 месяцев - за это время, без увеличения вложений в рекламу моя чистая прибыль увеличилась в три раза.

Спасибо большое всей команде Фреш Финанс. Скоро переведу на Вас весь финансовый учет и сокращу на этом свои расходы.
Производство мебели
Стас Д.
Спасибо большое ребятам. Помогли решить глобальную проблему - никак не могли высчитать себестоимость проживания в гостинице. Ставили цены из потолка.

Спасибо за то, что указали на все недостатки и помогли организовать все в удобном сервисе. Наблюдаю ежедневно за показателями с телефона. Очень удобно. Полностью отошли от табличек и тетрадок.

Осознав все ошибки второй свой проект начну именно с финансовой модели, а уже потом пойду в реализацию.
Директор гостиницы в Москве
Константин К.
Очень доволен работой финансового директора, которого нам предоставили. Еще ни разу не пришлось напоминать или просить что-либо - все отчеты получаем в срок, всегда находимся в плюсе, плюс получаем советы и рекомендации в ситуациях, когда есть риск встретится с провалом по выручке.

Помимо финансовой деятельности очень полезно, что получаем советы и для отдела маркетинга, так как там тоже важны цифры конверсий, циклов сделки и прочего.

Спасибо огромное.
Основатель онлайн- школы дизайна
Елена С.
Очень рады, что перевели финансовую отчетность на аутсорс.

С начала работы с Вами ушли проблемы с финансовыми отчетами, всё вовремя и с пояснениями, не надо думать про своего сотрудника, да ещё и дешевле получается, а работа выполняется качественнее.

С того момента. как перевели учет на Вашу компанию выросли в три раза по чистой прибыли при незначительном росте по выручке.

Очень рады сотрудничеству.
Производство одежды
Наша команда:
Екатерина Брагина
Ведущий финансовый директор, руководитель отдела учета
Более 6 лет работы в крупной компании с ростом от экономиста до коммерческого директора.

Опыт в построении нестандартных финансовых моделей с множеством проектов и разными категориями дохода.

Максимально погружается в проект в наикратчайшие сроки и дает быстрый результат.
Николай Серов
Коммерческий директор, эксперт по быстрому выходу из кассового разрыва
Вывел из кризисных ситуаций более 30 компаний, настроив грамотный финансовый учет и сократив расходы без ущерба для производства.

Более 3 лет прицельно работает с компаниями, страдающими от постоянных кассовых разрывов.

И еще 19 финансовых директоров с опытом работы более 6 лет.
FreshFinance - это:
6 лет
Более 150 моделей
успешной работы на рынке финансовых услуг.
мы разработали для малого, среднего и крупного бизнеса.
Гибкий индивидуальный подход
Повышение квалификации
в работе с каждым клиентом. В 99% обращений находим идеальное решение для любого бизнеса.
посещают все наши сотрудники. Следим за законами и обновлениями в сфере финансов.
Мы точно нужны вам, если:
У Вас много работы и мало денег
Вы попадаете в кассовые разрывы
Вы не знаете, какое направление прибыльнее
Вы не получаете дивиденды
Сомневаетесь в правильности расчетов
Вы не умеете создавать фонды и бюджеты
Не умеете правильно считать прибыль
Вы ведете учет в тетрадке или Excel